Для повышения качества нашего обслуживания мы составили этот список часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы:

Что нужно для начисления?

Как оплатить товар?

Заказ оплачен, но товар не пришел, что делать?

Как связаться с менеджером?

Какие сроки выполнения начисления?

Как получить скидку?

Какие гарантии?


Что нужно для начисления? Для начисления нам нужно будет зайти в ваш аккаунт Google Play (Android) или Game Center (iOS). Для этого нам понадобятся данные от вашего аккаунта (логин и пароль). Далее, когда менеджер увидит вашу заявку – обязательно свяжется с Вами для начисления покупки.
Как оплатить товар? Оплатить товар можно на сайте в корзине. Если у вас возникли какие-то сложности с оплатой – свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы вам подскажем что делать исходя из вашей ситуации.
Заказ оплачен, но товар не пришел, что делать? Когда менеджер увидит вашу заявку, он обязательно с Вами свяжется для начисления Вашей покупки. Так же можете сообщить нам о Вашей оплате в Вконтакте или в мессенджере, чтобы ускорить процесс начисления.
Как связаться с менеджером? Можно написать в чат на сайте, а так же можно написать нам в социальные сети или в мессенджер.
Какие сроки выполнения начисления? После того, как менеджер зайдет в Ваш аккаунт сроки начисления примерно такие:
  • Валюта – 5-7 минут
  • Автомобили и прокачка – 12 минут

Как получить скидку? Чтобы получить скидку следите за нами в социальных сетях, а так же подписывайтесь на рассылку купонов – подписаться на рассылку
Какие гарантии? Гарантии что мы начислим Ваш заказ – 100%. От вас только потребуется точно указывать ссылку для связи или ваш номер в мессенджерах. Мы работаем с октября 2017 года и с того момента было выполнено огромное количество заказов и оставлено такое же количество отзывов, отзывы о нас вы можете посмотреть по ссылке – Отзывы.