настройки машин в CSR Racing 2: секреты.

В CSR Racing 2 есть такая функция, которая решает исход гонок больше, нежели любая другая: тюнинг.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, вам нужно настроить подачу закиси азота, ваши передаточные числа и давление в шинах. И мы объясним как это сделать.
Чтобы разблокировать настройки, вам сначала нужно установить улучшения соответствующего уровня на ваш автомобиль. Для разблокировки этих трех вариантов настройки вам понадобится второй этап закиси, коробка четвертого этапа и шины 3 этапа.
Затем вы сможете настроить параметры для каждой детали.

Закись азота

Перетаскивая ползунок влево, вы увеличите время, в течение которого будет продолжаться впрыск, но уменьшите фактическую мощность двигателя. Это может быть полезно для гонок на полмили.
А наоборот, перетаскивая ползунок вправо,получите короткий, но мощный импулс мощности. Это полезно для быстрого ускорения и может даже уровнять автомобиль с низким ускорением и более приспособленные для драга автомобили.

Конечная передача

Настройка этого параметра очень вляет на максимальную скорость, её набор и разгон. Высокое передаточное число обеспечивает быстрое ускорение, в то время как низкое даст вам большую максимальную скорость.

Давление в шинах

Следует настроить это, чтобы сбалансировать сцепление колес с дорогой и ускорение автомобиля.

Однако настраивать машину нужно не по собственным соображениям и догадкам, что так будет лучше. Нет. При настройке вашего автомобиля вы быстро увидите, на сколько хороша ваша настройка, глядя на положительное (или отрицательное) число в верхней части экрана под названием вашего автомобиля. Положительное число означает, что настройка улучшает показатели вашего автомобиля, а отрицательное число означает противоположное. Логично, чем больше число — тем лучше настройка. Есть редкие исключения, но настройки на такие машины можно найти на forum.csr2pro.ru

Диностенд

Посмотреть детально, на что и как повлияли ваши новые настройки вы можете запустив диностенд. Важно сразу определять оптимальность настройки для 1/4 мили или для 1/2 мили в зависимости от ваших нужд.
В онлайне гонки на 1,2 и 3 этапах проходят на 1/4 мили, а 4 и 5 этапы покоряют финишную линию в 1/2 миле от старта.

Вы всегда сможете увидеть, за какое время ваша машина пройдёт гонку, прежде чем вы её совершите. По мимо времени гонки на диностенде определяются такие параметры как:

  • Разгон от 0 до 100 Км/ч
  • Разгон от 0 до 200 Км/ч
  • Скорость на 1/4 мили
  • Время на 1/4 мили
  • Скорость на 1/2 мили
  • Время на 1/2 мили
  • Максимальная скорость

При гонке на пол мили может сыграть вам на руки не сверхбыстрый разгон, а параметр «скорость на 1/2 мили». Соперник, вероятно, обгонит вас со старта, но на финише станет ясно, кто тут «папка».

Настойку можно использовать для минимизации слабых сторон автомобиля. Если ваш автомобиль имеет плохое сцепление с дорогой, вы можете настроить давление воздуха в шинах, чтобы исправить это.
После установки каждого улучшения и каждой детали фьюжн — показатели тачки меняются, и текущие настройки становятся не актуальными. Если вы прокачали свою машину, но победить до сих пор не выходит — время задуматься и о настройках!

Если во время разгона автомобиля его колеса сильно шлифуют (прокручиваются), и по итогу заезда время не дотягивает даже до прогнозируемого диностендом — придётся немного спустить давление в шинах.

Повторюсь. В большинстве случаев можно настроить машину обращая внимание лишь на цифру очков EVO (сверху под названием машины, справа от очков мощности). Больше — лучше.

0
1 ответить

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий